Розумная Н.В., Беляев Т.Е. Практические аспекты формирования ценовой политики предприятия оптовой торговли // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 21. — с. 3375-3389. — doi: 10.18334/rp.18.21.38525
Бобылева А.С., Иванова Л.И., Нуретдинов И.Г., Федотова М.А., Шаброва А.И. Финансовая политика развития аграрного сектора экономики в условиях международного сотрудничества. М.: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2016. — 374 c. — doi: 10.18334/9785906830852
Удовеня С.М. Взаимодействие авторов, издателей и читателей на платформе eLibrary // Научная периодика: проблемы и решения. — 2014. — Том 4. — № 4. — с. 37-40. — doi: 10.18334/np44142
Русаков А.Ю. Ценовая политика в сфере государственного оборонного заказа // Российское предпринимательство. — 2012. — № 5 (203). — с. 106-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/7342
Штоль Н.К. Анализ тактики управленческих решений для повышения результативности работы предприятий общественного питания // Российское предпринимательство. — 2011. — № 1-1 (175). — с. 123-129. — URL: http://bgscience.ru/lib/6573
Кузьмичева И.А. Влияние себестоимости продукции на ассортиментную и ценовую политику рыбоперерабатывающего предприятия // Российское предпринимательство. — 2010. — № 1-1 (150). — с. 136-141. — URL: http://bgscience.ru/lib/5835
Ищук Т.Л. Ценовая политика государства и вузов на рынке образовательных услуг высшей школы // Креативная экономика. — 2009. — № 7 (31). — с. 25-31. — URL: http://bgscience.ru/lib/4101