ценовая политика

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ценовая политика, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 11 за период c 2000 по 2018 год).

1. Исмагилов Р.Х., Сергеев Ю.А., Гумеров А.В.
Повышение эффективности деятельности предприятий птицеводческой отрасли // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2018).  
Проведен анализ тенденций развития рынка куриного яйца и их влияния на рентабельность работы птицефабрик яичного направления. Показано, что в условиях монопольной власти торговых сетей, их ценового давления на поставщиков яиц, а также роста затрат на приобретение кормов резко снижается рентабельность птицефабрик. Проведен экономический анализ финансовых результатов деятельности птицефабрики яичного направления и определены ключевые проблемы. Выявлены противоречия между ростом производства продукции и величиной прибыли предприятия, а также между снижением себестоимости и ростом прибыли. Показаны негативные последствия стандартных путей роста рентабельности деятельности птицефабрики за счет роста объема производства и снижения затрат. Предложены и количественно оценены варианты роста рентабельности предприятия за счет повышения глубины переработки яиц, изменения ценовой политики предприятия, а также создания новых видов продукции.

Исмагилов Р.Х., Сергеев Ю.А., Гумеров А.В. Повышение эффективности деятельности предприятий птицеводческой отрасли // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 3847-3862. – doi: 10.18334/rp.19.12.39534.


2. Розумная Н.В., Беляев Т.Е.
Практические аспекты формирования ценовой политики предприятия оптовой торговли // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2017).  
В статье рассмотрены вопросы формирования ценовой политики предприятий оптовой торговли; проведен анализ развития оптовой торговли в России. Построена регрессионная модель зависимости объема продаж от цены для предприятия оптовой торговли. Разработаны рекомендации по совершенствованию ценовой политики компании.
Статья посвящена проблемам ценообразования на отечественных предприятиях, вопросам обоснования эффективной ценовой политики современных компаний, функционирующих в условиях жесткой ценовой конкуренции.

Розумная Н.В., Беляев Т.Е. Практические аспекты формирования ценовой политики предприятия оптовой торговли // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 21. – с. 3375-3389. – doi: 10.18334/rp.18.21.38525.


3. Бобылева А.С., Иванова Л.И., Нуретдинов И.Г., Федотова М.А., Шаброва А.И.
Финансовая политика развития аграрного сектора экономики в условиях международного сотрудничества / 2016. – 374 с. – doi: 10.18334/9785906830852.
В исследовании представлены теоретико-методологическое и практическое обоснование комплексной финансовой политики развития аграрного сектора экономики России в условиях международного сотрудничества.

Авторами уточнены и расширены дефиниции основных категорий, определяющих экономическое содержание финансовой политики; конкретизированы, сгруппированы и аналитически обоснованы объективные и субъективные причины неустойчивого финансового состояния сельскохозяйственных организаций; разработаны концептуальные основы дифференцированного механизма финансовой политики развития аграрного сектора экономики, базирующиеся на сочетании механизмов государственного регулирования и рыночного саморегулирования субъектов хозяйствования.

Книга адресована государственным служащим экономического профиля, финансовым менеджерам, руководителям и экономистам сельскохозяйственных организаций, а также студентам, магистрантам, аспирантам, докторантам и другим научным работникам


4. Русаков А.Ю.
Ценовая политика в сфере государственного оборонного заказа // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2012).  
В статье рассмотрена ценовая политика в сфере государственного оборонного заказа. Определены ее основные принципы, выявлены факторы, способствующие снижению цен на продукцию оборонного назначения. Предложены основные направления деятельности в рамках реализации программ снижения затрат на предприятии.

Русаков А.Ю. Ценовая политика в сфере государственного оборонного заказа // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7342.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Штоль Н.К.
Анализ тактики управленческих решений для повышения результативности работы предприятий общественного питания // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
Статья посвящена рассмотрению тактик управленческих решений, принимаемых на предприятиях массового питания в условиях ухудшения макроэкономических показателей и снижения потребительского спроса. Цель применения
этих тактик – повышение доходности предприятий и укрепления финансового состояния.

Штоль Н.К. Анализ тактики управленческих решений для повышения результативности работы предприятий общественного питания // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 123-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6573.


6. Иванова С.В.
Ценовая конкурентоспособность предприятий торговли // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
Ценовая конкуренция представляет собой наиболее простой и наиболее изученный вид конкуренции. Минимизируя цену, можно существенно увеличить сегмент рынка, но можно и потерять финансовую устойчивость предприятия торговли и не получить желаемого коммерческого результата в виде
прибыли от реализации продукции. В статье рассказывается о том, как с учетом этих условий должна формироваться ценовая политика предприятий торговли, направленная на повышение конкурентоспособности реализуемых товаров.

Иванова С.В. Ценовая конкурентоспособность предприятий торговли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6286.


7. Кузьмичева И.А.
Влияние себестоимости продукции на ассортиментную и ценовую политику рыбоперерабатывающего предприятия // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
Как добиться конкурентных ценовых преимуществ в рыбоперерабатывающей отрасли? Ведь себестоимость по своей сути является результирующим показателем производственной и сбытовой деятельности предприятия. В статье рассмотрена возможность управления себестоимостью продукции с использованием данных маржинального анализа.

Кузьмичева И.А. Влияние себестоимости продукции на ассортиментную и ценовую политику рыбоперерабатывающего предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 136-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5835.


8. Ищук Т.Л.
Ценовая политика государства и вузов на рынке образовательных услуг высшей школы // Креативная экономика. (№ 7 / 2009).  
Автором обосновывается роль ценовой политики государства в сфере образовательных услуг высшей школы. Рассмотрены ее основные направления на примере России и других стран. Отражены современные тенденции ценовой политики государства и вузов на рынке в России: отсутствие единой методологии определения цен по уровням обучения, специальностям; затратный характер определения цены на подготовку специалистов в вузе; монопольные тенденции на рынке образовательных услуг; сопоставимость цен российских вузов с ценами в общепризнанных мировых университетах; наличие антикризисных мер поддержки вузов. Публикация рассчитана на лиц, работающих в системе высшей школы, читателей, которые интересуются возможностями совершенствования образовательной сферы в России.

Ищук Т.Л. Ценовая политика государства и вузов на рынке образовательных услуг высшей школы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 25-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4101.


9. Колесникова О.Н.
Формирование ценовой политики на предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
Ценовая политика является важнейшим механизмом, обеспечивающим многие приоритеты экономического развития организации. Она существенно влияет на объем операционной деятельности предприятия, формирование его имиджа и на уровень финансового состояния в целом. Ценовая политика представляет собой действенный инструмент конкурентной борьбы на товарном рынке.

Колесникова О.Н. Формирование ценовой политики на предприятиях // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 84-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1801.


10. Селиванов А.В.
Модификация матрицы БКГ для управления широким ассортиментом продукции // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2005).  
Предлагаемый нами метод может быть использован для управления ценовой и товарной политикой производственной или торговой компании с широким ассортиментом продукции.

Селиванов А.В. Модификация матрицы БКГ для управления широким ассортиментом продукции // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1483.


11. Булыгин А.С., Данилочкина Н.Г.
Величие компромисса или ценовая политика фирмы // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2000).  
В настоящее время большинству российских предприятий приходится работать в таких рыночных условиях, когда продавцы чутко и оперативно реагируют на политику ценообразования и маркетинговые стратегии конкурентов. Поэтому каждому предприятию необходимо иметь отрегулированную методику установления исходной цены на свои товары или услуги, а также проверенную систему скидок

Булыгин А.С., Данилочкина Н.Г. Величие компромисса или ценовая политика фирмы // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/112.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ценовая политика»?



Только с полным текстом