Модификация матрицы БКГ для управления широким ассортиментом продукции Селиванов А.В. Модификация матрицы БКГ для управления широким ассортиментом продукции // Российское предпринимательство. — 2005. — № 9 (69). — с. 105-109. — URL: http://bgscience.ru/lib/1483 Читать далее ›
Величие компромисса или ценовая политика фирмы Булыгин А.С., Данилочкина Н.Г. Величие компромисса или ценовая политика фирмы // Российское предпринимательство. — 2000. — № 2 (2). — с. 27-31. — URL: http://bgscience.ru/lib/112 Читать далее ›
Комплексный подход к реализации маркетинговой ценовой политики энергоснабжающих компаний Серебренников Б.С. Комплексный подход к реализации маркетинговой ценовой политики энергоснабжающих компаний // В сборнике «Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность». — 2004 — с. 99-100. — URL: http://bgscience.ru/lib/10490 Читать далее ›