Диянова С.Н. Удовлетворенность и лояльность потребителей розничных торговых сетей как средство выживания в кризисных условиях // Российское предпринимательство. — 2009. — № 9-2 (143). — с. 57-62. — URL: http://bgscience.ru/lib/5574
Иванова М.О. Совершенствование структуры компенсации труда топ-менеджеров торговых сетей // Креативная экономика. — 2009. — № 7 (31). — с. 100-105. — URL: http://bgscience.ru/lib/4100
Курманова Л.Р., Ираева Н.Г. Рынок банковских карт и развитие безналичных расчетов в торгово-сервисной сети // Российское предпринимательство. — 2009. — № 1-2 (127). — с. 131-135. — URL: http://bgscience.ru/lib/3460
Иванова М.О. Сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития // Российское предпринимательство. — 2009. — № 3-1 (130). — с. 172-176. — URL: http://bgscience.ru/lib/3365
Лукьянов В.И. Развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей «КООП» // Российское предпринимательство. — 2008. — № 11-2 (123). — с. 37-42. — URL: http://bgscience.ru/lib/3243
Садчикова И.А. Новая роль розничных сетей в российской экономике. Бурное развитие розничной сетевой торговли // Российское предпринимательство. — 2008. — № 10-2 (121). — с. 19-23. — URL: http://bgscience.ru/lib/3200