Горюнов М.А. Особенности становления и сценарии дальнейшего развития сетевой розничной торговли в России // Российское предпринимательство. — 2007. — № 10-2 (100). — с. 163-168. — URL: http://bgscience.ru/lib/2538
Быкова Г.Н., Семидонова Е.А. Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия // Российское предпринимательство. — 2007. — № 10-2 (100). — с. 28-31. — URL: http://bgscience.ru/lib/2512
Карев А.В. Принципы организации дилерских сетей в сфере бытовой техники: российский опыт // Российское предпринимательство. — 2007. — № 8-2 (96). — с. 77-82. — URL: http://bgscience.ru/lib/2446
Кутазова И.А. Планирование, как возможность выживания для малых и средних организаций в условиях региональной экспансии торговых гигантов // Российское предпринимательство. — 2007. — № 5-2 (91). — с. 48-52. — URL: http://bgscience.ru/lib/2404
Знатнов Е.А. Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке // Российское предпринимательство. — 2007. — № 5-1 (90). — с. 92-95. — URL: http://bgscience.ru/lib/2119
Дудакова И.А. О перспективах развития сетевых структур розничной торговли в малых городах ЮФО // Российское предпринимательство. — 2007. — № 3 (87). — с. 155-158. — URL: http://bgscience.ru/lib/2068
Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство. — 2004. — № 12 (60). — с. 99-102. — URL: http://bgscience.ru/lib/1145
Зубков С.А., Колесник А.А., Зюбан А.Н. Управление стоимостью торговой сети в аспекте повышения ее конкурентоспособности // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2011 — с. 344-351. — URL: http://bgscience.ru/lib/10834
Иванова М.О. Раскрытие информации в торговых сетях // В сборнике «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства». — 2010 — с. 69-72. — URL: http://bgscience.ru/lib/10640