+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Особенности становления и сценарии дальнейшего развития сетевой розничной торговли в России

Горюнов М.А. Особенности становления и сценарии дальнейшего развития сетевой розничной торговли в России // Российское предпринимательство. — 2007. — № 10-2 (100). — с. 163-168. — URL: http://bgscience.ru/lib/2538

Читать далее ›

Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия

Быкова Г.Н., Семидонова Е.А. Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия // Российское предпринимательство. — 2007. — № 10-2 (100). — с. 28-31. — URL: http://bgscience.ru/lib/2512

Читать далее ›

Планирование, как возможность выживания для малых и средних организаций в условиях региональной экспансии торговых гигантов

Кутазова И.А. Планирование, как возможность выживания для малых и средних организаций в условиях региональной экспансии торговых гигантов // Российское предпринимательство. — 2007. — № 5-2 (91). — с. 48-52. — URL: http://bgscience.ru/lib/2404

Читать далее ›

Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке

Знатнов Е.А. Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке // Российское предпринимательство. — 2007. — № 5-1 (90). — с. 92-95. — URL: http://bgscience.ru/lib/2119

Читать далее ›

Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли

Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство. — 2004. — № 12 (60). — с. 99-102. — URL: http://bgscience.ru/lib/1145

Читать далее ›

Управление стоимостью торговой сети в аспекте повышения ее конкурентоспособности

Зубков С.А., Колесник А.А., Зюбан А.Н. Управление стоимостью торговой сети в аспекте повышения ее конкурентоспособности // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2011 — с. 344-351. — URL: http://bgscience.ru/lib/10834

Читать далее ›