Иванова Мария Олеговна – Канд. экон. наук, доцент кафедры «Истории и управления персоналом» СПбГУГА (Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации)
Торговые сети FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods – ширпотреб) занимаются реализацией товаров массового спроса. Это в основном продукты питания и некоторые виды сопутствующих непродовольственных товаров. Данный сегмент розницы является одним из самых быстро растущих в России. Сегодня на рынке торговые сети FMCG развивают современные форматы торговли (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, магазины у дома и др.). Однако следующий этап развития торгового бизнеса — «магазины шаговой доступности».
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее