+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Построение сегментации на основе модифицированного RFM-анализа для повышения лояльности потребителей

Цой М.Е., Щеколдин В.Ю., Лежнина М.Н. Построение сегментации на основе модифицированного RFM-анализа для повышения лояльности потребителей // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 21. — с. 3113-3134. — doi: 10.18334/rp.18.21.38506

Читать далее ›

Модель контурного пакетирования как основа формирования конкурентомобильности санаторно-курортного комплекса

Архипов А.Е. Модель контурного пакетирования как основа формирования конкурентомобильности санаторно-курортного комплекса // Российское предпринимательство. — 2011. — № 9-2 (192). — с. 110-114. — URL: http://bgscience.ru/lib/7063

Читать далее ›

Формирование программ лояльности клиентов в рамках концепции институциональной экономической теории

Лавренова А.В. Формирование программ лояльности клиентов в рамках концепции институциональной экономической теории // Креативная экономика. — 2013. — № 6 (78). — с. 84-88. — URL: http://bgscience.ru/lib/4969

Читать далее ›