Цой Марина Евгеньевна – кандидат экономических наук, заведующая кафедрой маркетинга и сервиса, доцент кафедры маркетинга и сервиса (Новосибирский Государственный Технический университет)
Щеколдин Владислав Юрьевич – кандидат технических наук (Новосибирский Государственный Технический университет)
Лежнина Мария Николаевна – (Новосибирский Государственный Технический университет)
В статье рассматривается метод сегментации потребителей при помощи модифицированного RFM-анализа с применением кластерного подхода. Проанализирована клиентская база компании, работающей на рынке транспортно-логистических услуг. Полученные результаты были подтверждены применением матрицы выбора стратегии лояльности В. Рейнарца и В. Кумара, что позволило разработать адресные программы лояльности для каждого выделенного сегмента потребителей.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее