Понимание управления взаимоотношениями с клиентами в интернет-продажах (CRM) Котелкина М.Ю. Понимание управления взаимоотношениями с клиентами в интернет-продажах (CRM) // Торгово-экономический журнал. — 2019. — Том 6. — № 1. — doi: 10.18334/tezh.6.1.40486 Читать далее ›
Модель компетенций рекрутера в эпоху технологичности и цифровой экономики Васильчиков А.В., Гагаринская Г.П., Обущенко Т.Н. Модель компетенций рекрутера в эпоху технологичности и цифровой экономики // Экономика труда. — 2018. — Том 5. — № 4. — с. 959-974. — doi: 10.18334/et.5.4.39652 Читать далее ›
Международные стандарты ISO серии 9000:2000 Алексеенко А.М. Международные стандарты ISO серии 9000:2000 // Российское предпринимательство. — 2011. — № 7-2 (188). — с. 69-74. — URL: http://bgscience.ru/lib/6967 Читать далее ›
Подходы к оценке ориентации на клиента в современном бизнесе Рожков А.Г. Подходы к оценке ориентации на клиента в современном бизнесе // Российское предпринимательство. — 2009. — № 9-2 (143). — с. 47-51. — URL: http://bgscience.ru/lib/5576 Читать далее ›
Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода Зорин М.В. Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода // Креативная экономика. — 2012. — № 12 (72). — с. 103-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/4865 Читать далее ›