Котелкина Маргарита Юрьевна – магистрант (Санкт-Петербургский государственный экономический университет)
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) представляет собой сочетание людей, процессов и технологий, которые стремится понять клиентов компании. Это комплексный подход к управлению отношениями, ориентированный на удержание клиентов и развитие отношений. Компании, которые успешно внедряют CRM будут пожинать плоды лояльности клиентов и долгосрочной рентабельности. По сравнению с компаниями, не владеющими CRM-системой, компании адаптировавшие свои процессы с CRM-системой имеют ряд значительных преимуществ. Интернет с взаимодействием CRM-системы дает более широкий доступ клиентов к организации, такой как онлайн-заказы и круглосуточные операции. Такой подход закладывает основу для изменения парадигмы в обслуживании клиентов.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее