Рожков Александр Геннадьевич – Аспирант кафедры стратегического маркетинга Государственного Университета — Высшая школа экономики
В работе рассмотрены вопросы оценки ориентации на клиента в современной теории и практике маркетинга. В рамках существующих подходов определены основные содержательные элементы и инструменты оценки, выделены основные недостатки существующих шкал оценки ориентации на клиента и даны рекомендации по повышению их измерительных возможностей. Предложен подход к оценке результативности ориентации на клиента на уровне организации.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее