Хабулиани Николай Давидович – действующий специалист офиса продаж (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; розничная сеть МТС)
В статье рассматриваются исследования в области вирусного маркетинга, а также инновационные методы увеличения узнаваемости бренда в кратчайшие сроки без особых затрат. Предлагаются современные методы расчета роста популярности бренда в сети Интернет. Обозначаются современные тенденции развития вирусного маркетинга и способы избежания лжевирусного маркетинга.
Основные тезисы:
► важное в понимании сути вирусного маркетинга – осознавать, что вспышка активности вируса приходится на момент его «посева» и длится всего несколько дней
► эффективнее всего воздействовать на человека через гнев, радость, страх и зависть
► необходимо обращаться к профессионалам, которые давно работают на рынке с вирусными кампаниями, и донести до них полностью информацию о бренде, о целевой аудитории, об общей вирусной стратегии и бюджете, в который планируете уложиться
► сегодня вирусной рекламой пользуются в основном средний и крупный бизнес
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее