Стоит ли туроператорам опасаться онлайн систем бронирования? Ицаков Е.Д. Стоит ли туроператорам опасаться онлайн систем бронирования? // Российское предпринимательство. — 2013. — № 2 (224). — с. 145-149. — URL: http://bgscience.ru/lib/7971 Читать далее ›
Модель поведения потребителя при покупке и продвижение кредитных продуктов Ерофеев Е.С. Модель поведения потребителя при покупке и продвижение кредитных продуктов // Российское предпринимательство. — 2013. — № 1 (223). — с. 90-94. — URL: http://bgscience.ru/lib/7937 Читать далее ›
Особенности поставки и потребления медицинских услуг в современных международных экономических отношениях Герасимов П.А. Особенности поставки и потребления медицинских услуг в современных международных экономических отношениях // Российское предпринимательство. — 2013. — № 22 (244). — с. 215-224. — URL: http://bgscience.ru/lib/7920 Читать далее ›
Cовременные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями Нюренбергер Л.Б., Лиханов К.А., Лаптев А.А. Cовременные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями // Российское предпринимательство. — 2012. — № 24 (222). — с. 103-106. — URL: http://bgscience.ru/lib/7846 Читать далее ›
Риски маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме Маркеева А.В. Риски маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме // Российское предпринимательство. — 2012. — № 7 (205). — с. 44-48. — URL: http://bgscience.ru/lib/7412 Читать далее ›
Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга Казаков С.П. Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга // Российское предпринимательство. — 2011. — № 8-1 (189). — с. 94-100. — URL: http://bgscience.ru/lib/6943 Читать далее ›
Подходы к оптимизации размещения предприятий розничной торговли Курушина Н.В., Бакаева В.В. Подходы к оптимизации размещения предприятий розничной торговли // Российское предпринимательство. — 2011. — № 6-2 (186). — с. 160-166. — URL: http://bgscience.ru/lib/6890 Читать далее ›
Оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н. Оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии // Российское предпринимательство. — 2011. — № 5-2 (184). — с. 102-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/6850 Читать далее ›
Потенциал рынка. Экспресс-анализ для рынков b2c Герасимова Г.Н. Потенциал рынка. Экспресс-анализ для рынков b2c // Российское предпринимательство. — 2011. — № 5-1 (183). — с. 185-190. — URL: http://bgscience.ru/lib/6772 Читать далее ›
Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд Окольнишникова И.Ю. Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд // Российское предпринимательство. — 2011. — № 1-2 (176). — с. 94-98. — URL: http://bgscience.ru/lib/6696 Читать далее ›