Окольнишникова Ирина Юрьевна – заведующая кафедрой «Маркетинговые коммуникации», факультет коммерции, Южно-Уральский государственный университет
Воробьев Александр Николаевич – Соискатель кафедры маркетинга факультета коммерции и маркетинга, государственное образовательное учреждение высшего про-фессионального образования Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, к.э.н.
В статье проанализированы причины неэффективного использования бренд-технологий на предприятиях. Определены уровни создания потребительской ценности продукции, рассмотрена сущность бренд-технологий, их структура и специфические особенности, а также предложен организационно-экономический механизм управления брендом, его структура и предъявляемые к нему требования.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее