Синяева Инга Михайловна – доктор экономических наук, профессор кафедры «Маркетинг и логистика» (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
В статье отражены стратегии торгового маркетинга для участников потребительского рынка с включением стратегии поведения покупателей и стратегии мерчендайзинга. На фоне тенденций и закономерностей развития современного потребительского рынка исследуются специфика поведения покупателей и особенности разработки стратегии мерчендайзинга. В логической последовательности раскрываются внутренние и внешние факторы поведения покупателей (таблицы 1, 2) с иллюстрацией факторов, отражающих личность покупателя и модели поведения покупателей. Акцентируется внимание на важности разработки и выполнения стратегий торгового маркетинга – оценки поведения покупателей и правил визуального мерчендайзинга.
Основные тезисы:
► основными барьерами получения намеченных доходов участниками потребительского рынка являются резкое колебание курса рубля, рост инфляции; высокие банковские ставки по кредитам и аренде; прекращение роста реальных доходов населения
► стратегии торгового маркетинга представляет планово-управленческие решения по удержанию традиционных и привлечению потенциальных покупателей в целях увеличения объемов продаж магазина
► в процессе исследования поведения покупателя как индивидуума особое внимание уделяется совокупным факторам психологического порядка: мотивации покупки, восприятию, усвоению, убеждениям и отношениям, с учетом религии, политики
► принцип KISS предполагает понимание информации, которую необходимо довести до клиентов магазина
► стратегии торгового маркетинга в конечном счете должны привести к существенному повышению коммерческих результатов торговли фирмы-производителя
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее