+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Структура товарных ресурсов российской федерации как основа формирования базового ассортимента торговли

Красильникова Е.А., Брагин Л.А. Структура товарных ресурсов российской федерации как основа формирования базового ассортимента торговли // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 3. — с. 633-642. — doi: 10.18334/rp.19.3.38821

Читать далее ›

Основные направления совершенствования государственного регулирования потребительского рынка (на примере Московской области)

Недосекин К.Ю. Основные направления совершенствования государственного регулирования потребительского рынка (на примере Московской области) // Российское предпринимательство. — 2009. — № 8-2 (141). — с. 106-109. — URL: http://bgscience.ru/lib/5511

Читать далее ›

Исследование влияния потребительских предпочтений на выявление потенциальных факторов импортозамещения

Стукун В.П. Исследование влияния потребительских предпочтений на выявление потенциальных факторов импортозамещения // Российское предпринимательство. — 2009. — № 12-1 (148). — с. 176-180. — URL: http://bgscience.ru/lib/5406

Читать далее ›

Сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития

Иванова М.О. Сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития // Российское предпринимательство. — 2009. — № 3-1 (130). — с. 172-176. — URL: http://bgscience.ru/lib/3365

Читать далее ›