Беликова Е.В., Чернявская Е.Ю. Региональные особенности развития сервисной деятельности // Вопросы инновационной экономики. — 2019. — Том 9. — № 2. — с. 559-570. — doi: 10.18334/rp.20.5.40669
Красильникова Е.А., Брагин Л.А. Структура товарных ресурсов российской федерации как основа формирования базового ассортимента торговли // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 3. — с. 633-642. — doi: 10.18334/rp.19.3.38821
Бодрягин В.И. Развитие внутренней торговли в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 11. — с. 1533-1542. — doi: 10.18334/rp.16.11.235
Недосекин К.Ю. Основные направления совершенствования государственного регулирования потребительского рынка (на примере Московской области) // Российское предпринимательство. — 2009. — № 8-2 (141). — с. 106-109. — URL: http://bgscience.ru/lib/5511
Иванова М.О. Сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития // Российское предпринимательство. — 2009. — № 3-1 (130). — с. 172-176. — URL: http://bgscience.ru/lib/3365