тенденции

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом тенденции, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 12 за период c 2009 по 2018 год).

1. Крапчина Л.Н.
Тенденции геоэкономических и геополитических процессов в Центрально-Азиатском регионе постсоветского пространства // Экономические отношения. (№ 3 / 2018).  
В статье рассматриваются основные тенденции геоэкономических и геополитических процессов в Центрально-Азиатском регионе постсоветского пространства. Определено геоэкономическое и геополитическое значение Центрально-Азиатского региона и выявлены геополитические интересы в регионе ведущих экономик мира и мировых политических игроков. Проведена оценка экономического потенциала и внутриполитической ситуации в Центрально-Азиатских государствах, выявлены потенциальные угрозы и наметившиеся устойчивые тенденции. Актуализировано продвижение интересов России в регионе и характер сотрудничества с постсоветскими государствами.

Крапчина Л.Н. Тенденции геоэкономических и геополитических процессов в Центрально-Азиатском регионе постсоветского пространства // Экономические отношения. – 2018. – Том 8. – № 3. – с. 323-332. – doi: 10.18334/eo.8.3.39283.


2. Растегаева Ф.С, Шашкова Т.Н., Шалина О.И, Токарева Г.Ф.
Изменение роли бюджетно-налоговой политики в условиях рецессии мировой экономики // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2017).  
В статье обосновывается роль бюджетно-налоговой (фискальной) политики государства в условиях текущей экономической рецессии. В условиях исчерпания монетарных инструментов экономической политики государства, в том числе беспрецедентного падения ставок рефинансирования, правительства развитых стран пересматривают роль и значение фискальной политики. В США, странах Евросоюза и Японии наметились новые тренды налогового и бюджетного стимулирования, в том числе возврат к применению инструментов фискальной политики, увеличение ее роли, гармоничное сочетание монетарной и фискальной политики, наднациональное регулирование и др. Развитые станы, в разрезе доходов государственного бюджета, смещают налоговую нагрузку с корпоративных налогов на индивидуальные, а в разрезе расходов – сокращают расходы на общественные блага в пользу трансфертов населению.

Растегаева Ф.С, Шашкова Т.Н., Шалина О.И, Токарева Г.Ф. Изменение роли бюджетно-налоговой политики в условиях рецессии мировой экономики // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 6. – с. 1049-1058. – doi: 10.18334/rp.18.6.37609.


3. Савченко Я.В.
Динамика развития государственно-частного партнерства в регионах на примере Свердловской области // Государственно-частное партнерство. (№ 4 / 2016).  
В статье рассмотрена динамика развития сферы государственно-частного партнерства за период с 2013 по 2016 годы в целом в России, а также на региональном и муниципальном уровне на примере Свердловской области. Анализируется тенденции в развитии сферы ГЧП, обусловившие всплеск интереса к государственно-частному партнерству со стороны бизнеса.

Савченко Я.В. Динамика развития государственно-частного партнерства в регионах на примере Свердловской области // Государственно-частное партнерство. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 265-272. – doi: 10.18334/ppp.3.4.37166.


4. Джумабеков К.У.
Инновационные технологии обучения в формировании креативных личностей // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2016).  
В статье рассматриваются проблемы совершенствования технологии обучения, способствующие формированию креативных личностей в процессе подготовки специалистов технического профиля в высшей школе. Предлагаются образовательные технологии, развивающие критическое и дизайн-мышление, как важнейшие факторы в подготовке специалистов для инновационной экономики.

Джумабеков К.У. Инновационные технологии обучения в формировании креативных личностей // Вопросы инновационной экономики. – 2016. – Том 6. – № 1. – с. 49-72. – doi: 10.18334/vinec.6.1.35352.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Синяева И.М.
Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка // Торгово-экономический журнал. (№ 3 / 2015).  
В статье отражены стратегии торгового маркетинга для участников потребительского рынка с включением стратегии поведения покупателей и стратегии мерчендайзинга. На фоне тенденций и закономерностей развития современного потребительского рынка исследуются специфика поведения покупателей и особенности разработки стратегии мерчендайзинга. В логической последовательности раскрываются внутренние и внешние факторы поведения покупателей (таблицы 1, 2) с иллюстрацией факторов, отражающих личность покупателя и модели поведения покупателей. Акцентируется внимание на важности разработки и выполнения стратегий торгового маркетинга – оценки поведения покупателей и правил визуального мерчендайзинга.

Синяева И.М. Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 213–230. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1934.


6. Добони А.А.
Частные торговые марки: восприятие, роль и стратегические перспективы развития в современных условиях // Торгово-экономический журнал. (№ 1 / 2015).  
В статье представлены основные тренды современной экономики в части развития розничного рынка и рынка FMCG-продукции. Обоснована изменившаяся роль крупнейших розничных торговых сетей (ритейлеров) в сегменте реализации FMCG-продукции. Уточнена роль частных торговых марок в стратегии развития крупнейших ритейлеров России. Выявлены основные тенденции развития частных торговых марок как на зарубежных рынках, так и на российском FMCG-рынке. Обоснованы стратегические перспективы развития частных торговых марок в России.

Добони А.А. Частные торговые марки: восприятие, роль и стратегические перспективы развития в современных условиях // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 19-30. – doi: 10.18334/tezh.2.1.233.


7. Кокуйцева Т.В.
Тенденции и перспективы развития человеческого капитала в России // Креативная экономика. (№ 10 / 2014).  
Анализируются состояние и динамика развития человеческого капитала в России, выявляются основные тенденции и взаимосвязи уровня развития человеческого капитала с основными социально-экономическими показателями. Приводится сравнительное исследование развития человеческого капитала в России и за рубежом. Формулируются некоторые подходы по повышению качества человеческого капитала в России, совершенствованию механизмов управления им в современных условиях.

Кокуйцева Т.В. Тенденции и перспективы развития человеческого капитала в России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 52-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5185.


8. Мухаметзянова Л.Х.
Детерминанты развития логистики и управления цепями поставок // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2014).  
Рассмотрены такие детерминанты развития логистики и управления цепями поставок, как глобализация экономической деятельности, рост конкуренции на рынках товаров и услуг, развития аутсорсинга бизнес-процессов и функций управления. Определены этапы эволюции стратегической цели управления цепями поставок и логистические решения по справедливому распределению доходов среди участников цепей поставок.

Мухаметзянова Л.Х. Детерминанты развития логистики и управления цепями поставок // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 15. – с. 114-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8402.


9. Буров В.Ю.
Этапы развития предпринимательства в дореволюционной России // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2013).  
Исследованы особенности зарождения предпринимательства в России, что позволило показать периоды его развития, связанные с историческими условиями.

Буров В.Ю. Этапы развития предпринимательства в дореволюционной России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 22. – с. 159-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7914.


10. Жуков С.В.
Состояние и тенденции развития российских вузов // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
Рассмотрено состояние, основные характеристики и тенденции развития российских вузов. Анализ выявил основные тенденции: позитивные (рост спроса на образование, появление платных услуг) и негативные (снижение качества образования, уровень расходов на финансирование вузов, несоответствие уровня подготовки выпускника требованиям работодателя).

Жуков С.В. Состояние и тенденции развития российских вузов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 80-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4638.


11. Капинос Д.Е.
Методика выбора инновационных решений на предприятиях отрасли программного обеспечения // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).  
Рассматривается методика выбора инновационных решений для предприятий отрасли программного обеспечения. Данная методика вместе с анализом отраслевых закономерностей и тенденций составляет процесс поиска инновационных решений, охватывающий два первых этапа цикла стратегического управления, и может быть применена совместно с использованием сбалансированной системы показателей (ССП), для которой результаты выбора могут служить входными данными.

Капинос Д.Е. Методика выбора инновационных решений на предприятиях отрасли программного обеспечения // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4309.


12. Капинос Д.Е.
Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
«Комплексный анализ развития предпринимательства в отрасли программного обеспечения позволяет определить общие закономерности и тенденции развития отрасли, показать отчетливую взаимосвязь основных концептуальных инноваций последних лет с выделенными закономерностями и тенденциями. Опора на объективные закономерности развития и знание объективных тенденций будут способствовать повышению эффективности стратегического управления», – эти авторские выводы прямо вытекают из содержания предлагаемой вниманию аналитиков инновационной сферы публикации.

Капинос Д.Е. Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3976.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «тенденции»?



Только с полным текстом