Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка Синяева И.М. Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка // Торгово-экономический журнал. — 2015. — Том 2. — № 3. — с. 213–230. — doi: 10.18334/tezh.2.3.1934 Читать далее ›
Транспортная инфраструктура региона: понятие и факторы формирования Руднева Л.Н., Кудрявцев А.М. Транспортная инфраструктура региона: понятие и факторы формирования // Российское предпринимательство. — 2013. — № 24 (246). — с. 139-144. — URL: http://bgscience.ru/lib/8353 Читать далее ›
Систематизация факторов инвестиционной деятельности в целях построения регрессионных моделей Дорошенко Ю.А., Быков К.С. Систематизация факторов инвестиционной деятельности в целях построения регрессионных моделей // Российское предпринимательство. — 2010. — № 3-1 (154). — с. 48-52. — URL: http://bgscience.ru/lib/5770 Читать далее ›
Особенности управления строительной организацией в условиях кризиса Лачинин А.Е. Особенности управления строительной организацией в условиях кризиса // Российское предпринимательство. — 2009. — № 11-1 (146). — с. 122-128. — URL: http://bgscience.ru/lib/5438 Читать далее ›