Влияние внешних факторов на формирование модели кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства. Зарубежный опыт Брыков Б.А. Влияние внешних факторов на формирование модели кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства. Зарубежный опыт // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 13. — с. 2049-2060. — doi: 10.18334/rp.18.13.38066 Читать далее ›
Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка Синяева И.М. Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка // Торгово-экономический журнал. — 2015. — Том 2. — № 3. — с. 213–230. — doi: 10.18334/tezh.2.3.1934 Читать далее ›
Транспортная инфраструктура региона: понятие и факторы формирования Руднева Л.Н., Кудрявцев А.М. Транспортная инфраструктура региона: понятие и факторы формирования // Российское предпринимательство. — 2013. — № 24 (246). — с. 139-144. — URL: http://bgscience.ru/lib/8353 Читать далее ›