Ким Игорь Дмитриевич – аспирант кафедры маркетинга; аналитик, федеральная сеть суши-маркетов «mybox» (Волгоградский государственный университет)
Для большинства потребителей цена является ключевым фактором при выборе товаров-субститутов, производимых под разными брендами. Конечно, на спрос достаточное влияние оказывают конкурентные преимущества марки, имидж, сервис и локация, но основным инструментом в конкурентной борьбе за клиента всегда было и остается ценообразование. По причине сложной макроэкономической ситуации в российской экономике потребители могут пренебрегать качеством сервиса и даже удобством покупки в пользу более выгодной цены. По данным статистики, в начале 2015 г. значительно снизилось потребление некоторых групп товаров повседневного спроса, которые находятся в относительно дорогом сегменте: свежие фрукты и овощи, свинина и говядина, некоторые молочные продукты, спиртные напитки. Премиум-сегмент значительно уступил товарам эконом-класса. В этой связи ценообразование для бизнеса должно стать стратегическим комплексным решением, итогом тщательного анализа рынка, структуры издержек компании, изучения целевой аудитории, спроса и конкурентов. Автором разработана многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия, состоящая из следующих этапов: финансовый анализ, многомерный АВС-анализ, конкурентный анализ, маркетинговый анализ. Модель, исследованная и апробированная на опыте крупного российского бизнеса, рекомендуется в качестве эффективного инструмента по разработке цен меню крупных сетевых компаний, отличающихся сложностью организационной и территориальной структуры и бизнес-функциями.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее