+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Использование активных методов обучения для формирования навыков применения технологий ревеню-менеджмента в Российской Федерации

Костин К.Б., Полынцев П.С. Использование активных методов обучения для формирования навыков применения технологий ревеню-менеджмента в Российской Федерации // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 4. — с. 791-810. — doi: 10.18334/ce.13.4.40512

Читать далее ›

Справедливая цена в системе формирования экономической безопасности: современные проблемы

Лев М.Ю. Справедливая цена в системе формирования экономической безопасности: современные проблемы // Вопросы инновационной экономики. — 2019. — Том 9. — № 1. — с. 207-218. — doi: 10.18334/vinec.9.1.39767

Читать далее ›

Справедливая цена в системе формирования экономической безопасности: исторический аспект

Караваева И.В., Лев М.Ю. Справедливая цена в системе формирования экономической безопасности: исторический аспект // Вопросы инновационной экономики. — 2019. — Том 9. — № 1. — с. 193-206. — doi: 10.18334/vinec.9.1.39764

Читать далее ›

Комплексное ценозависимое управление спросом на энергоресурсы со стороны крупных потребителей

Дзюба А.П., Соловьева И.А. Комплексное ценозависимое управление спросом на энергоресурсы со стороны крупных потребителей // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. — 2018. — Том 5. — № 1. — doi: 10.18334/grfi.5.1.39065

Читать далее ›

Применение технологий ревеню-менеджмента в индустрии международных авиаперевозок

Костин К.Б., Полынцев П.С. Применение технологий ревеню-менеджмента в индустрии международных авиаперевозок // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 2. — с. 537-554. — doi: 10.18334/rp.19.2.38752

Читать далее ›

Оценка адекватности измерения латентных показателей ценообразования при производстве продуктов питания по регионам Российской Федерации

Шипоша М. А., Махова А. В. Оценка адекватности измерения латентных показателей ценообразования при производстве продуктов питания по регионам Российской Федерации // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 14. — с. 2183-2194. — doi: 10.18334/rp.18.14.38169

Читать далее ›

Модельный подход к ценообразованию как инструмент маркетинговой стратегии в социальном предпринимательстве

Петренко Е.С., Притворова Т.П., Джазыкбаева Б.К. Модельный подход к ценообразованию как инструмент маркетинговой стратегии в социальном предпринимательстве // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 7. — с. 1233-1244. — doi: 10.18334/rp.18.7.37760

Читать далее ›

Многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия на рынке общественного питания

Ким И.Д. Многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия на рынке общественного питания // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 20. — с. 3599-3610. — doi: 10.18334/rp.16.20.2006

Читать далее ›