Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал. — 2015. — Том 3. — № 1. — с. 93-112. — doi: 10.18334/tezh.3.1.35075
Ким И.Д. Многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия на рынке общественного питания // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 20. — с. 3599-3610. — doi: 10.18334/rp.16.20.2006
Кутаева Т.Н., Шавандина И.В., Дубиновский М.З. Анализ современного состояния развития сферы услуг потребительской кооперации Приволжского федерального округа // Российское предпринимательство. — 2012. — № 5 (203). — с. 167-171. — URL: http://bgscience.ru/lib/7352
Юшкова А.И. Особенности позиционирования предприятия общественного питания на современном рынке // Российское предпринимательство. — 2011. — № 9-2 (192). — с. 123-127. — URL: http://bgscience.ru/lib/7066
Матусевич М.С. Проблемы адаптации франчайзинга к условиям российского рынка общественного питания // Российское предпринимательство. — 2011. — № 2-2 (178). — с. 167-172. — URL: http://bgscience.ru/lib/6743
Плисов С.К. Развитие институциональной поддержки рынка общественного питания в регионе (на примере Мурманской области) // Российское предпринимательство. — 2010. — № 5-2 (159). — с. 156-162. — URL: http://bgscience.ru/lib/6174
Денисова И.Н. Вопросы развития потребительской кооперации в рамках кластерной экономики // Российское предпринимательство. — 2010. — № 4-1 (156). — с. 16-21. — URL: http://bgscience.ru/lib/5856
Петренко Е.С. Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в докризисный и кризисный период // Российское предпринимательство. — 2009. — № 1-2 (127). — с. 110-114. — URL: http://bgscience.ru/lib/3462
Калашникова С.А. Технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания // Российское предпринимательство. — 2007. — № 11-1 (101). — с. 127-130. — URL: http://bgscience.ru/lib/2314