+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат

Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал. — 2015. — Том 3. — № 1. — с. 93-112. — doi: 10.18334/tezh.3.1.35075

Читать далее ›

Многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия на рынке общественного питания

Ким И.Д. Многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия на рынке общественного питания // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 20. — с. 3599-3610. — doi: 10.18334/rp.16.20.2006

Читать далее ›

Анализ современного состояния развития сферы услуг потребительской кооперации Приволжского федерального округа

Кутаева Т.Н., Шавандина И.В., Дубиновский М.З. Анализ современного состояния развития сферы услуг потребительской кооперации Приволжского федерального округа // Российское предпринимательство. — 2012. — № 5 (203). — с. 167-171. — URL: http://bgscience.ru/lib/7352

Читать далее ›

Особенности позиционирования предприятия общественного питания на современном рынке

Юшкова А.И. Особенности позиционирования предприятия общественного питания на современном рынке // Российское предпринимательство. — 2011. — № 9-2 (192). — с. 123-127. — URL: http://bgscience.ru/lib/7066

Читать далее ›

Проблемы адаптации франчайзинга к условиям российского рынка общественного питания

Матусевич М.С. Проблемы адаптации франчайзинга к условиям российского рынка общественного питания // Российское предпринимательство. — 2011. — № 2-2 (178). — с. 167-172. — URL: http://bgscience.ru/lib/6743

Читать далее ›

Развитие институциональной поддержки рынка общественного питания в регионе (на примере Мурманской области)

Плисов С.К. Развитие институциональной поддержки рынка общественного питания в регионе (на примере Мурманской области) // Российское предпринимательство. — 2010. — № 5-2 (159). — с. 156-162. — URL: http://bgscience.ru/lib/6174

Читать далее ›

Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в докризисный и кризисный период

Петренко Е.С. Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в докризисный и кризисный период // Российское предпринимательство. — 2009. — № 1-2 (127). — с. 110-114. — URL: http://bgscience.ru/lib/3462

Читать далее ›