+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Организационно-управленческое обеспечение единства решения тактико-стратегических задач предприятия как фактора эффективности его инновационного развития

Мельников О.Н., Красникова А.С. Организационно-управленческое обеспечение единства решения тактико-стратегических задач предприятия как фактора эффективности его инновационного развития // Вопросы инновационной экономики. — 2018. — Том 8. — № 2. — с. 255-266. — doi: 10.18334/vinec.8.2.39198

Читать далее ›

Многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия на рынке общественного питания

Ким И.Д. Многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия на рынке общественного питания // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 20. — с. 3599-3610. — doi: 10.18334/rp.16.20.2006

Читать далее ›

Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ

Чекарев А.В. Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ // Креативная экономика. — 2009. — № 9 (33). — с. 29-36. — URL: http://bgscience.ru/lib/3986

Читать далее ›

Концепция ограниченной рациональности для принятия стратегических маркетинговых решений

Наумов В.Н. Концепция ограниченной рациональности для принятия стратегических маркетинговых решений // Российское предпринимательство. — 2008. — № 4-2 (109). — с. 98-102. — URL: http://bgscience.ru/lib/3314

Читать далее ›