Новикова С.И. Партнерская среда в системе кооперационно-сетевых взаимодействий, способы ее оценки // Экономика, предпринимательство и право. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 463-480. — doi: 10.18334/epp.9.4.41459
Ким И.Д. Многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия на рынке общественного питания // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 20. — с. 3599-3610. — doi: 10.18334/rp.16.20.2006
Ильина Т.А. Анализ АВС-XYZ как один из инструментов бережливого производства на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. — 2013. — № 20 (242). — с. 49-55. — URL: http://bgscience.ru/lib/8290
Селянская Г.Н. Модель оценки конкурентоспособности распределенного университета // Креативная экономика. — 2014. — № 6 (90). — с. 98-112. — URL: http://bgscience.ru/lib/5131