Татаринов Константин Анатольевич – доцент кафедры менеджмента маркетинга и сервиса, кандидат экономических наук, доцент (Байкальский государственный университет)
В статье рассматривается возможности использования интерактивных технологий в маркетинге. Автор считает, что интерактивные технологии не должны выполнять только функции изображения и должны быть ограничены простым рекламным сообщением. Интерактивные технологии позволяют компаниям влиять на решения клиентов о покупке, зачастую непосредственно в точке продажи, что приводит к изменениям в уровне продаж и эффективности управления этим процессом. Потребитель совершает покупки на традиционном рынке, но информация о покупке была получена на веб-сайте, профиль в социальной сети позволил ему напечатать купон, дающий право на покупки со скидкой, и положительный имидж бренда сформировался под влиянием посещения штаб-квартиры компании в трехмерном виртуальном мире. Поэтому автор делает вывод о том, что современный потребитель становится «гибридным» потребителем, то есть потребителем, который принимает решения о покупке на обоих рынках – на традиционном рынке и в виртуальном пространстве. Современное взаимодействие с клиентами заключается в сложности действий, предпринимаемых компаниями, и выборе таких инструментов, которые, дополняя друг друга, будут предоставлять их получателям интересный и интерактивный контент
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее