Татаринов К.А. Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации // Вопросы инновационной экономики. — 2020. — Том 10. — № 1. — doi: 10.18334/vinec.10.1.41568
Маркеева А.В. Геймификация в бизнесе: проблемы использования и перспективы развития // Лидерство и менеджмент. — 2015. — Том 2. — № 3. — с. 169-190. — doi: 10.18334/lim.2.3.596
Маркеева А.В. Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 12. — с. 1923-1936. — doi: 10.18334/rp.16.12.390
Кокарев А.Н., Мешков А.А. Анализ использования геймификации в системе внутреннего маркетинга // Креативная экономика. — 2013. — № 10 (82). — с. 15-25. — URL: http://bgscience.ru/lib/5032