Татаринов К.А. Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации // Вопросы инновационной экономики. — 2020. — Том 10. — № 1. — doi: 10.18334/vinec.10.1.41568
Галезник И.А., Кельчевская Н.Р., Пелымская И.С. Идентификация интеллектуального капитала в сетях неформальных отношений в организации: случай российской сервисной компании // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 6. — с. 1185-1204. — doi: 10.18334/ce.13.6.40752
Дмитриева Н.В., Габинская О.С., Чистякова Г.В. PR-деятельность предприятий угольной промышленности в социальных сетях // Экономические отношения. — 2019. — Том 9. — № 2. — с. 1417-1432. — doi: 10.18334/eo.9.2.40655
Ураев Н.Н., Сафаргалиев М.Ф. Кастомизация цифрового менеджмента в сфере реализации продукции // Экономика Центральной Азии. — 2018. — Том 2. — № 1. — doi: 10.18334/asia.2.1.38728
Малетин С.С. Особенности потребительского поведения поколения Z // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 21. — с. 3347-3360. — doi: 10.18334/rp.18.21.38560
Морозов А.А., Белая Р.В., Морозова Т.В. Региональные особенности развития сетевых сообществ в России: пример Республики Карелия // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 10. — с. 1077-1092. — doi: 10.18334/ce.11.10.38413
Суева Ю.В. Социальное предпринимательство как инструмент повышения эффективности решения социальных проблем // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 6. — с. 799–810. — doi: 10.18334/rp.17.6.35067