+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации

Татаринов К.А. Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации // Вопросы инновационной экономики. — 2020. — Том 10. — № 1. — doi: 10.18334/vinec.10.1.41568

Читать далее ›

Идентификация интеллектуального капитала в сетях неформальных отношений в организации: случай российской сервисной компании

Галезник И.А., Кельчевская Н.Р., Пелымская И.С. Идентификация интеллектуального капитала в сетях неформальных отношений в организации: случай российской сервисной компании // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 6. — с. 1185-1204. — doi: 10.18334/ce.13.6.40752

Читать далее ›

PR-деятельность предприятий угольной промышленности в социальных сетях

Дмитриева Н.В., Габинская О.С., Чистякова Г.В. PR-деятельность предприятий угольной промышленности в социальных сетях // Экономические отношения. — 2019. — Том 9. — № 2. — с. 1417-1432. — doi: 10.18334/eo.9.2.40655

Читать далее ›

Региональные особенности развития сетевых сообществ в России: пример Республики Карелия

Морозов А.А., Белая Р.В., Морозова Т.В. Региональные особенности развития сетевых сообществ в России: пример Республики Карелия // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 10. — с. 1077-1092. — doi: 10.18334/ce.11.10.38413

Читать далее ›

Социальное предпринимательство как инструмент повышения эффективности решения социальных проблем

Суева Ю.В. Социальное предпринимательство как инструмент повышения эффективности решения социальных проблем // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 6. — с. 799–810. — doi: 10.18334/rp.17.6.35067

Читать далее ›