интернет-маркетинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом интернет-маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 9 за период c 2008 по 2020 год).

1. Татаринов К.А.
Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2020).

Татаринов К.А. Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41568.


2. Котелкина М.Ю.
Понимание управления взаимоотношениями с клиентами в интернет-продажах (CRM) // Торгово-экономический журнал. (№ 1 / 2019).

Котелкина М.Ю. Понимание управления взаимоотношениями с клиентами в интернет-продажах (CRM) // Торгово-экономический журнал. – 2019. – Том 6. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40486.


3. Рамазанов И.А., Подосенов Г.В.
Влияние социально-экономических факторов и активности организаций в онлайн-пространстве на рынок электронной торговли // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2017).  
В статье представлены результаты исследования рынка электронной торговли в РФ. Оценивается зависимость рынка электронной торговли от социально-экономических факторов и инфраструктуры Интернета. Выявлено, что уровень обеспеченности населения и организаций ПК, а также доступность Интернета перестают влиять на развитие российского рынка электронной торговли. Наибольшее влияние оказывают активность организаций в онлайн-пространстве и применение специализированных цифровых технологий, позволяющих автоматизировать работу организаций на этом рынке.

Рамазанов И.А., Подосенов Г.В. Влияние социально-экономических факторов и активности организаций в онлайн-пространстве на рынок электронной торговли // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 4. – с. 471-482. – doi: 10.18334/rp.18.4.37537.


4. Хабулиани Н.Д.
Направления развития антивирусного маркетинга в России // Торгово-экономический журнал. (№ 3 / 2015).  
В статье рассматриваются исследования в области вирусного маркетинга, а также инновационные методы увеличения узнаваемости бренда в кратчайшие сроки без особых затрат. Предлагаются современные методы расчета роста популярности бренда в сети Интернет. Обозначаются современные тенденции развития вирусного маркетинга и способы избежания лжевирусного маркетинга.

Хабулиани Н.Д. Направления развития антивирусного маркетинга в России // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 175–184. – doi: 10.18334/tezh.2.3.602.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Иванов А.В.
Совершенствование плана интернет-маркетинга коммерческого банка // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).  
Для формирования плана интернет-маркетинга коммерческого банка необходимо определить группы показателей, достижение целевых значений которых будет индикатором его (плана) успешной реализации. Разработанная методика позволяет формировать карты стратегических целей и связанных с ними стратегических показателей для планирования интернет-маркетинга коммерческого банка.

Иванов А.В. Совершенствование плана интернет-маркетинга коммерческого банка // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4750.


6. Стефанова Н.А.
Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).  
Работа посвящена разработке методики оценки качества исполнения сайта учебного заведения с целью привлечения и удержания посетителей. Приведены параметры и критерии оценки на базе анализа ряда сайтов.

Стефанова Н.А. Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4754.


7. Самойлов И.В.
Знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга // Креативная экономика. (№ 1 / 2011).  
В статье предлагается методика перехода предприятий к деятельности на основе Интернет-маркетинга, построенная на идее центричности маркетинговых знаний. Показано, что идея центричности медиаканалов, составляющая основу современных представлений о роли Интернет-маркетинга, сдерживает развитие предприятий в условиях растущего влияния Интернет-технологий на экономическую среду.

Самойлов И.В. Знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 117-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4380.


8. Самойлов И.В.
Модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятий // Креативная экономика. (№ 12 / 2010).  
В статье предлагается модель влияния среды Интернет на маркетинговую деятельность предприятий. Показано, что все предприятия, независимо от наличия в их деятельности практики Интернет-маркетинга, находятся под влиянием изменений, происходящих в экономической среде под действием Интернет-технологий.

Самойлов И.В. Модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4363.


9. Платонова В.Н.
Оптимизация распределения инвестиций при электронной торговле // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Всего лишь около 10 лет назад считалось, что использование Интернета в коммерческих целях нецелесообразно. Большое значение для приобретения Интернет новых функций имело быстрое возрастание числа пользователей. В начале 90-х годов это число превысило 100 млн. При этом стало очевидно, что Интернет – это уже не только уникальная технология коммуникации, но и платформа для взаимодействия с огромной аудиторией.

Платонова В.Н. Оптимизация распределения инвестиций при электронной торговле // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3310.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «интернет-маркетинг»?



Только с полным текстом