Татаринов К.А. Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации // Вопросы инновационной экономики. — 2020. — Том 10. — № 1. — doi: 10.18334/vinec.10.1.41568
Рамазанов И.А., Подосенов Г.В. Влияние социально-экономических факторов и активности организаций в онлайн-пространстве на рынок электронной торговли // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 4. — с. 471-482. — doi: 10.18334/rp.18.4.37537
Хабулиани Н.Д. Направления развития антивирусного маркетинга в России // Торгово-экономический журнал. — 2015. — Том 2. — № 3. — с. 175–184. — doi: 10.18334/tezh.2.3.602
Иванов А.В. Совершенствование плана интернет-маркетинга коммерческого банка // Креативная экономика. — 2012. — № 7 (67). — с. 126-132. — URL: http://bgscience.ru/lib/4750
Самойлов И.В. Знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга // Креативная экономика. — 2011. — № 1 (49). — с. 117-123. — URL: http://bgscience.ru/lib/4380
Самойлов И.В. Модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятий // Креативная экономика. — 2010. — № 12 (48). — с. 56-60. — URL: http://bgscience.ru/lib/4363