+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации

Татаринов К.А. Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации // Вопросы инновационной экономики. — 2020. — Том 10. — № 1. — doi: 10.18334/vinec.10.1.41568

Читать далее ›

Влияние социально-экономических факторов и активности организаций в онлайн-пространстве на рынок электронной торговли

Рамазанов И.А., Подосенов Г.В. Влияние социально-экономических факторов и активности организаций в онлайн-пространстве на рынок электронной торговли // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 4. — с. 471-482. — doi: 10.18334/rp.18.4.37537

Читать далее ›

Знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга

Самойлов И.В. Знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга // Креативная экономика. — 2011. — № 1 (49). — с. 117-123. — URL: http://bgscience.ru/lib/4380

Читать далее ›