Татаринов К.А. Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации // Вопросы инновационной экономики. — 2020. — Том 10. — № 1. — doi: 10.18334/vinec.10.1.41568
Осокина И.В. Развитие механизма налогообложения организаций участников электронной коммерции как критерий повышения эффективности налогового администрирования России (Часть 2) // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 12. — с. 1425-1438. — doi: 10.18334/ce.11.12.38498
Осокина И.В. Развитие механизма налогообложения организаций участников электронной коммерции как критерий повышения эффективности налогового администрирования России (Часть 1) // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 11. — с. 1241-1254. — doi: 10.18334/ce.11.11.38497