+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Защита прав потребителей сквозь призму возможной компенсации морального вреда по гражданскому законодательству Российской Федерации

Канцер Ю.А. Защита прав потребителей сквозь призму возможной компенсации морального вреда по гражданскому законодательству Российской Федерации // Экономика, предпринимательство и право. — 2011. — № 11 (11). — с. 27-36. — URL: http://bgscience.ru/lib/8859

Читать далее ›

Диверсификация усилий маркетингового инструментария по формированию программы лояльности потребителей торговых сетей

Диянова С.Н. Диверсификация усилий маркетингового инструментария по формированию программы лояльности потребителей торговых сетей // Российское предпринимательство. — 2012. — № 19 (217). — с. 107-112. — URL: http://bgscience.ru/lib/7705

Читать далее ›

Суверенитет потребителей: сущность и механизм реализации на рынке продуктов питания

Кузнецова Л.В. Суверенитет потребителей: сущность и механизм реализации на рынке продуктов питания // Российское предпринимательство. — 2012. — № 13 (211). — с. 119-124. — URL: http://bgscience.ru/lib/7602

Читать далее ›