Канцер Ю.А. Защита прав потребителей сквозь призму возможной компенсации морального вреда по гражданскому законодательству Российской Федерации // Экономика, предпринимательство и право. — 2011. — № 11 (11). — с. 27-36. — URL: http://bgscience.ru/lib/8859
Щеглова Е.Я. Методика оценки развития розничных торговых сетей в регионах России // Российское предпринимательство. — 2013. — № 3 (225). — с. 102-108. — URL: http://bgscience.ru/lib/7988
Гребенюк Д.В. Разработка и реализация стратегии торговой сети на потребительском рынке // Российское предпринимательство. — 2013. — № 1 (223). — с. 121-126. — URL: http://bgscience.ru/lib/7943
Кузнецова Л.В. Суверенитет потребителей: сущность и механизм реализации на рынке продуктов питания // Российское предпринимательство. — 2012. — № 13 (211). — с. 119-124. — URL: http://bgscience.ru/lib/7602