+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Предпринимательский потенциал компаний, действующих в рамках региональной сетевой розницы продовольственного ритейла

Писарева Е.В. Предпринимательский потенциал компаний, действующих в рамках региональной сетевой розницы продовольственного ритейла // Российское предпринимательство. — 2012. — № 12 (210). — с. 142-147. — URL: http://bgscience.ru/lib/7577

Читать далее ›

Сравнительная оценка теорий изменений организации и управления розничной торговли

Трофимова Л.Н. Сравнительная оценка теорий изменений организации и управления розничной торговли // Российское предпринимательство. — 2012. — № 12 (210). — с. 148-152. — URL: http://bgscience.ru/lib/7578

Читать далее ›

Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур в сфере розничной торговли

Станиславская М.В. Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство. — 2012. — № 09 (207). — с. 135-140. — URL: http://bgscience.ru/lib/7487

Читать далее ›

Управление системой взаимодействия розничных торговых сетей продуктового ритейла с конечными потребителями

Салихова Р.Р. Управление системой взаимодействия розничных торговых сетей продуктового ритейла с конечными потребителями // Российское предпринимательство. — 2012. — № 09 (207). — с. 130-134. — URL: http://bgscience.ru/lib/7486

Читать далее ›

Основные проблемы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники

Балашова О.В. Основные проблемы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники // Российское предпринимательство. — 2012. — № 3 (201). — с. 146-150. — URL: http://bgscience.ru/lib/7289

Читать далее ›