Будрин Александр Германович – доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и коммуникаций, (Санкт-Петербургский национально-исследовательский университет информационных технологий, механики и)
Буруби Мохаммед Рамзи – аспирант кафедры маркетинга и коммуникаций (Санкт-Петербургский национально-исследовательский университет информационных технологий, механики и)
Бурас Ахмед – доктор экономических наук, профессор (Университет Оум ел Буахи, г. Константин, Алжир)
В статье рассматриваются основные предпосылки и возможности применения концепции маркетинга инноваций на предприятиях, выпускающих инновационный продукт. Даются экономические показатели инновационной деятельности в России и за рубежом, роль маркетинга в управлении инновациями. Анализируются различные подходы к определению маркетинга в инновационной сфере. Даются характеристики, определяющие специфику современного инструментария маркетинга инноваций, связанные с необходимостью повышения инновационной деятельности. Намечены пути дальнейшего изучения концепции маркетинга инноваций и возможность его применения в управлении инновациями. Статья будет интересна маркетологам и менеджерам инновационных проектов.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее