+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Маркетинг инноваций как направление повышения результативности инновационной деятельности компаний

Будрин А.Г., Буруби М.Р., Бурас А. Маркетинг инноваций как направление повышения результативности инновационной деятельности компаний // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 11. — с. 1327-1342. — doi: 10.18334/ce.9.11.2092

Читать далее ›

Роль инновационного маркетинга в обеспечении гармонизации промышленной и торговой политики предприятия

Смольянова Е.Л. Роль инновационного маркетинга в обеспечении гармонизации промышленной и торговой политики предприятия // Креативная экономика. — 2009. — № 3 (27). — с. 122-127. — URL: http://bgscience.ru/lib/3907

Читать далее ›