Будрин А.Г., Буруби М.Р., Бурас А. Маркетинг инноваций как направление повышения результативности инновационной деятельности компаний // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 11. — с. 1327-1342. — doi: 10.18334/ce.9.11.2092
Тимофеев Н.В. Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 4. — с. 519-530. — doi: 10.18334/ce.9.4.209
Эминова Н.Э. Маркетинговые инновации – эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке // Российское предпринимательство. — 2010. — № 8-1 (164). — с. 51-54. — URL: http://bgscience.ru/lib/6132