Мельников О.Н., Красникова А.С. Модель координации инновационной деятельности специалистов организации при управлении проектами инновационного предпринимательства // Креативная экономика. — 2016. — Том 10. — № 9. — с. 979–992. — doi: 10.18334/ce.10.9.36587
Долгова И.В. Маркетинговые проблемы инновационного малого и среднего предпринимательства и пути их решения // Экономика, предпринимательство и право. — 2015. — Том 5. — № 1. — с. 39-50. — doi: 10.18334/epp.5.1.305
Будрин А.Г., Буруби М.Р., Бурас А. Маркетинг инноваций как направление повышения результативности инновационной деятельности компаний // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 11. — с. 1327-1342. — doi: 10.18334/ce.9.11.2092
Эминова Н.Э. Маркетинговые инновации – эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке // Российское предпринимательство. — 2010. — № 8-1 (164). — с. 51-54. — URL: http://bgscience.ru/lib/6132
Хаустова Е.В. Инвестиционное обеспечение инноваций в России: состояние, проблемы и перспективы // Креативная экономика. — 2010. — № 5 (41). — с. 14-21. — URL: http://bgscience.ru/lib/4221