Стеценко Александр Васильевич – Кандидат экономических наук, доцент кафедры «Прикладных экономических дисциплин», Орловский Государственный Университет
Зайцев Алексей Геннадьевич – К.э.н., доцент ГОУ ВПО «Орловский государственный университет»
В маркетинговой стратегии необходимо учитывать модели регулирования и стимулирования спроса и предложения. Причем их следует рассматривать как взаимосвязанные по той причине, что они в комплексе определяют систему действий. Ведь комплекс маркетинга, помимо ценообразования, предполагает реализацию разработанных товарной, коммуникационной и договорной политик предприятия.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее