Золотарева Ю.В. Теории мотивации и их место в концепции маркетинга // Российское предпринимательство. — 2010. — № 12-2 (174). — с. 37-41. — URL: http://bgscience.ru/lib/6427
Сацик С.А. К вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на маркетинговую деятельность крупных российских промышленно-сырьевых корпораций (на примере Норильского Никеля и РусАла) // Российское предпринимательство. — 2009. — № 9-2 (143). — с. 42-46. — URL: http://bgscience.ru/lib/5577
Компаниец О.С. Особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Российское предпринимательство. — 2009. — № 9-2 (143). — с. 52-56. — URL: http://bgscience.ru/lib/5575
Самойлов И.В. Модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятий // Креативная экономика. — 2010. — № 12 (48). — с. 56-60. — URL: http://bgscience.ru/lib/4363