+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

К вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на маркетинговую деятельность крупных российских промышленно-сырьевых корпораций (на примере Норильского Никеля и РусАла)

Сацик С.А. К вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на маркетинговую деятельность крупных российских промышленно-сырьевых корпораций (на примере Норильского Никеля и РусАла) // Российское предпринимательство. — 2009. — № 9-2 (143). — с. 42-46. — URL: http://bgscience.ru/lib/5577

Читать далее ›

Особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли

Компаниец О.С. Особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Российское предпринимательство. — 2009. — № 9-2 (143). — с. 52-56. — URL: http://bgscience.ru/lib/5575

Читать далее ›