+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Влияние экономического механизма рекламной деятельности на развитие страны

Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Влияние экономического механизма рекламной деятельности на развитие страны // Российское предпринимательство. — 2014. — № 13 (259). — с. 188-196. — URL: http://bgscience.ru/lib/8579

Читать далее ›

Функции субъектов рекламного рынка Азербайджана при организации рекламной деятельности

Акперова С.С. Функции субъектов рекламного рынка Азербайджана при организации рекламной деятельности // Российское предпринимательство. — 2011. — № 7-2 (188). — с. 175-180. — URL: http://bgscience.ru/lib/6989

Читать далее ›

Методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур

Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Петровский В.И. Методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур // Российское предпринимательство. — 2007. — № 9-2 (98). — с. 105-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/2504

Читать далее ›

Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности на рынке книжной продукции

Скляревский А.Ю. Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности на рынке книжной продукции // Российское предпринимательство. — 2006. — № 10 (82). — с. 174-176. — URL: http://bgscience.ru/lib/1826

Читать далее ›