Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность в рыночных условиях // Российское предпринимательство. — 2014. — № 19 (265). — с. 178-192. — URL: http://bgscience.ru/lib/8658
Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Влияние экономического механизма рекламной деятельности на развитие страны // Российское предпринимательство. — 2014. — № 13 (259). — с. 188-196. — URL: http://bgscience.ru/lib/8579
Акперова С.С. Функции субъектов рекламного рынка Азербайджана при организации рекламной деятельности // Российское предпринимательство. — 2011. — № 7-2 (188). — с. 175-180. — URL: http://bgscience.ru/lib/6989
Шаипова С.А. Управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний // Российское предпринимательство. — 2008. — № 9-2 (119). — с. 122-126. — URL: http://bgscience.ru/lib/3174
Скляревский А.Ю. Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности на рынке книжной продукции // Российское предпринимательство. — 2006. — № 10 (82). — с. 174-176. — URL: http://bgscience.ru/lib/1826