Отвагина И.Е. Учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии // Российское предпринимательство. — 2010. — № 1-2 (151). — с. 142-147. — URL: http://bgscience.ru/lib/5959
Гладкова М.В. Маркетинговые инструменты обеспечения качества услуг вуза // Креативная экономика. — 2011. — № 9 (57). — с. 53-57. — URL: http://bgscience.ru/lib/4550
Комарова М.А. Состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона // Российское предпринимательство. — 2007. — № 7-1 (93). — с. 98-102. — URL: http://bgscience.ru/lib/2230
Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство. — 2004. — № 12 (60). — с. 99-102. — URL: http://bgscience.ru/lib/1145