Никишкин Валерий Викторович – Доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры маркетинга (Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова)
Твердохлебова Мария Дмитриевна – Кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры маркетинга (Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова)
В статье дается оценка наиболее важных атрибутов формирования долгосрочной клиентской лояльности. Рассматриваются цели и задачи ритейлеров при формировании уникального клиентского опыта, позволяющего увеличить жизненный цикл клиента до «пожизненного». Проведен анализ десяти из наиболее известных книжных магазинов Москвы, рассмотрены их программы лояльности, технологии взаимодействия с клиентами, даны оценки и рекомендации по совершенствованию системы лояльности для увеличения ее эффективности
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее