Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 12. — doi: 10.18334/ce.13.12.41529 Читать далее ›
Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. — 2010. — № 3-1 (154). — с. 69-72. — URL: http://bgscience.ru/lib/5773 Читать далее ›
Современные аспекты категории продвижения Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика. — 2011. — № 5 (53). — с. 40-45. — URL: http://bgscience.ru/lib/4415 Читать далее ›