Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 12. — doi: 10.18334/ce.13.12.41529
Садыков И.С. Эмпирический анализ торговых стратегий на примере Нью-Йоркской фондовой биржи 1999–2014 гг. // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. — 2015. — Том 2. — № 3. — с. 203–216. — doi: 10.18334/grfi.2.3.1914
Юдина Е.М. Применение методов экономико-теоретических исследований в практике формирования инвестиционных стратегий // Российское предпринимательство. — 2014. — № 4 (250). — с. 82-89. — URL: http://bgscience.ru/lib/8503
Ибраев Р.Х. Влияние инвестиций суверенных фондов на стоимость компаний // Российское предпринимательство. — 2013. — № 5 (227). — с. 4-9. — URL: http://bgscience.ru/lib/8015
Мусаев Э.М. Современное состояние рынка ценных бумаг в Азербайджанской Республике и направления его развития // Российское предпринимательство. — 2012. — № 10 (208). — с. 158-162. — URL: http://bgscience.ru/lib/7520