+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности

Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 12. — doi: 10.18334/ce.13.12.41529

Читать далее ›

Формирование программ лояльности клиентов в рамках концепции институциональной экономической теории

Лавренова А.В. Формирование программ лояльности клиентов в рамках концепции институциональной экономической теории // Креативная экономика. — 2013. — № 6 (78). — с. 84-88. — URL: http://bgscience.ru/lib/4969

Читать далее ›