Демакова Д.А., Толстопятова А.А. Влияние брендинга на развитие малых инновационных компаний // Вопросы инновационной экономики. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 1535-1542. — doi: 10.18334/vinec.9.4.41438
Ханина А.В., Бабикова А.В., Вартанян А.А., Литвинова И.Е., Германова В.Г. Алгоритм создания малых инновационных производственных предприятий в условиях ускоренного технологического развития // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 10. — с. 1985-1996. — doi: 10.18334/ce.13.10.41207
Буланова Е. В., Соменкова Н.С., Ягунова Н.А. Формирование стратегии развития малого инновационного предприятия промышленного комплекса // Вопросы инновационной экономики. — 2019. — Том 9. — № 2. — с. 449-466. — doi: 10.18334/vinec.9.2.40783
Авилкина С.В., Леонтьева Л.С. Система высшего образования как ресурс развития предпринимательской среды // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 3. — с. 427-438. — doi: 10.18334/rp.18.3.37308
Кремлев Д.А. Практика развития малых инновационных предприятий в регионе // Креативная экономика. — 2016. — Том 10. — № 5. — с. 497–504. — doi: 10.18334/ce.10.5.35171
Кузнецова Е.А. Формы рискованного финансирования малых инновационных предприятий // Креативная экономика. — 2012. — № 7 (67). — с. 39-45. — URL: http://bgscience.ru/lib/4762
Пономарева С.А. Знание как источник конкурентоспособности малого инновационного предприятия // Креативная экономика. — 2011. — № 9 (57). — с. 3-9. — URL: http://bgscience.ru/lib/4544