Гайдамашко Павел Сергеевич – (Российский Технический университет)
Статья посвящена рассмотрению вопросов роли имиджа в обеспечении конкурентных преимуществ предприятия. В статье определены функции положительного имиджа и круг ценностей положительного имиджа. В процессе исследования определены: основные составляющие имиджа предприятий, уточнены его функции классификации; роль имиджа как составляющей конкурентных преимуществ предприятия. Проанализированы взгляды на значение имиджа в создании репутации, делового авторитета и формирования конкурентных преимуществ предприятия. Определено влияние имиджа на повышение эффективности деятельности усиление конкурентных преимуществ предприятия. Обосновано, что разработка теоретических положений и методического инструментария стратегического управления имиджем предприятия в условиях конкуренции является актуальной научной проблемой, имеющей важное значение, от решения которой зависит конкурентоспособность российских предприятий.
Основные тезисы:
1.Образ предприятия создает дополнительную ценность и становится одной из важных составляющих конкурентного преимущества.
2. Управление имиджем предприятия должно носить стратегический характер.
3. Имидж создает дополнительную ценность и становится одной из важнейших составляющих конкурентного преимущества, которое способно обеспечить выживание предприятию в долгосрочной перспективе.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее