Мкртумова А.А. Теоретические основы ресурсного подхода для формирования конкурентного преимущества страны // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 2. — с. 211-218. — doi: 10.18334/ce.13.2.39908
Тагаров Б.Ж. Анализ изменений факторов конкурентоспособности фирмы в условиях становления информационной экономики // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 4. — с. 867-880. — doi: 10.18334/rp.19.5.39004
Голиков И.А. ГОСТ Р ИСО 9001 на пути к массовой кастомизации // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 1. — с. 111-124. — doi: 10.18334/rp.19.1.38719
Токарева Е.Г., Беркутова Е.А. Влияние бренда работодателя на результаты деятельности компании // Креативная экономика. — 2016. — Том 10. — № 12. — с. 1435–1450. — doi: 10.18334/ce.10.12.37167
Комарова Т.В. Конкурентоспособность российских вузов в мировом образовательном пространстве: основные тенденции и перспективы // Креативная экономика. — 2016. — Том 10. — № 4. — с. 423–432. — doi: 10.18334/ce.10.4.35120
Стапран Д.А. К вопросу о теории и практике (аут)сорсинга // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 7. — с. 843–876. — doi: 10.18334/rp.17.7.35100