Психологическое влияние деловой репутации на конкурентоспособность менеджеров Гайдамашко П.С. Психологическое влияние деловой репутации на конкурентоспособность менеджеров // Живая психология. — 2018. — Том 5. — № 2. — с. 123-132. — doi: 10.18334/lp.5.2.39221 Читать далее ›
Теоретические основы репутациологии Горин С.В. Теоретические основы репутациологии // Креативная экономика. — 2007. — № 6 (6). — с. 46-50. — URL: http://bgscience.ru/lib/3574 Читать далее ›
Теоретические основы репутациологии Горин С.В. Теоретические основы репутациологии // Креативная экономика. — 2007. — № 5 (5). — с. 89-96. — URL: http://bgscience.ru/lib/3557 Читать далее ›
Креативный подход к определению влияния репутации предприятия на его экономическую безопасность Дмитрук Е.В. Креативный подход к определению влияния репутации предприятия на его экономическую безопасность // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2010 — с. 176-179. — URL: http://bgscience.ru/lib/10730 Читать далее ›