+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Медиатекст в социальных сетях как инструмент формирования речевого имиджа артиста российского шоу-бизнеса

Петушкова Е.В. Медиатекст в социальных сетях как инструмент формирования речевого имиджа артиста российского шоу-бизнеса // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 10. — с. 1859-1872. — doi: 10.18334/ce.13.10.41182

Читать далее ›

Влияние коммуникационной политики общественной организации на формирование имиджа

Гурина М.А., Моисеев А.Д., Шурупова А.С. Влияние коммуникационной политики общественной организации на формирование имиджа // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 3. — с. 353-366. — doi: 10.18334/ce.12.3.38873

Читать далее ›

Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы

Воложанин К.Ю. Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. — 2009. — № 4-1 (132). — с. 177-180. — URL: http://bgscience.ru/lib/5288

Читать далее ›