Петушкова Е.В. Медиатекст в социальных сетях как инструмент формирования речевого имиджа артиста российского шоу-бизнеса // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 10. — с. 1859-1872. — doi: 10.18334/ce.13.10.41182
Цветкова А.Б., Шишкин А.В. Влияние репутации медицинского учреждения на выбор потребителя // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 11. — с. 3381-3390. — doi: 10.18334/rp.19.11.39594
Гурина М.А., Моисеев А.Д., Шурупова А.С. Влияние коммуникационной политики общественной организации на формирование имиджа // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 3. — с. 353-366. — doi: 10.18334/ce.12.3.38873
Оганян Н.К. Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения // Российское предпринимательство. — 2009. — № 12-1 (148). — с. 172-175. — URL: http://bgscience.ru/lib/5405
Климова Э.Н., Климова Т.В. X-PEOPLE: новый тип потребителя или новая ценность // Креативная экономика. — 2014. — № 4 (88). — с. 34-41. — URL: http://bgscience.ru/lib/5105