имидж

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом имидж, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 10 за период c 2009 по 2019 год).

1. Петушкова Е.В.
Медиатекст в социальных сетях как инструмент формирования речевого имиджа артиста российского шоу-бизнеса // Креативная экономика. (№ 10 / 2019).  
В статье представлены результаты анализа публикаций нескольких артистов российского шоу-бизнеса в социальной сети Инстаграм. Выбор персоналий, посты которых анализировались, был продиктован необходимостью исследовать речевой имидж музыкантов разных музыкальных направлений, имеющих разную целевую аудиторию. В процессе исследования Инстаграм-публикаций музыкантов производился лингвистический анализ текста: анализировались языковые особенности публикаций артистов, формирующие семантическое и эстетическое содержание медиатекстов, в процессе анализа установлено влияние языковых средств на формируемый имидж исполнителей.
Исследование показало, что речевой имидж персон российского шоу-бизнеса в незначительной степени корректирует визуальный образ, формируемый традиционными СМИ и творчеством исполнителей. Первоначально аудитория реагирует на их габитарный имидж, и только некоторая часть представителей целевых групп воздействия допускает за внешним визуальным образом исполнителя его более глубокое содержание.

Петушкова Е.В. Медиатекст в социальных сетях как инструмент формирования речевого имиджа артиста российского шоу-бизнеса // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 1859-1872. – doi: 10.18334/ce.13.10.41182.


2. Цветкова А.Б., Шишкин А.В.
Влияние репутации медицинского учреждения на выбор потребителя // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
У каждой компании есть репутация, и непризнание этого может привести к снижению доходов и проигрышу перед конкурентами. Грамотное управление медицинским учреждением должно включать обязательно серьезное отношение к вопросу создания, развития и укрепления его репутации. Медицинское учреждение должно понимать, какой репутацией обладает и планировать, какую хотело бы иметь в будущем. Тогда есть основа для управления репутацией, необходимо только определить перечень средств. Хорошая репутация строится на хороших отношениях с пациентами, а они в свою очередь формируются благодаря коммуникациям. Рассмотрены исследования зарубежных ученых по влиянию корпоративной репутации на выбор потребителя медицинских услуг, какие её параметры при этом оцениваются клиентами. Проведено собственное исследование оценки потребителями репутации медицинского учреждения при решении о приобретении услуг и источников информации о ней. Медицинские учреждения, которые хотят иметь хорошую репутацию, должны совершенствовать её элементы. Среди них важны такие параметры, как качество управления, уровень сервиса, финансовое положение, корпоративная социальная ответственность, хорошие коммуникации между сотрудниками и пациентами.

Цветкова А.Б., Шишкин А.В. Влияние репутации медицинского учреждения на выбор потребителя // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3381-3390. – doi: 10.18334/rp.19.11.39594.


3. Гурина М.А., Моисеев А.Д., Шурупова А.С.
Влияние коммуникационной политики общественной организации на формирование имиджа // Креативная экономика. (№ 3 / 2018).  
Одним из основных направлений PR-сферы является формирование положительного образа фирмы с помощью создания направленной имиджевой политики. Процесс создания имиджа общественных объединений базируется на целенаправленной коммуникационной работе с населением и требует разработки специальных мероприятий по его формированию и продвижению. В статье обобщается полезный опыт формирования имиджа липецкого регионального отделения отделение общероссийской общественной организации (ЛРО ООО) «Деловая Россия» на основе PR-технологий. Раскрываются основные этапы развития организации в направлении укрепления ее репутации, приводятся результаты практических исследований деятельности организации, обосновывается целесообразность и эффективность реализации коммуникационных мероприятий.

Гурина М.А., Моисеев А.Д., Шурупова А.С. Влияние коммуникационной политики общественной организации на формирование имиджа // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 3. – с. 353-366. – doi: 10.18334/ce.12.3.38873.


4. Климова Э.Н., Климова Т.В.
X-PEOPLE: новый тип потребителя или новая ценность // Креативная экономика. (№ 4 / 2014).  
Авторы характеризуют происходящие изменения в обществе и экономике и приходят к выводу о формировании нового типа человека как потребителя. Научные открытия последних десятилетий и мощное технологическое развитие мира изменили образ жизни, ценности и поведение человечества. Технологизация, информатизация, экологизация и другие мировые тренды изменяют портрет потребителя, который обобщенно назван х-people.

Климова Э.Н., Климова Т.В. X-PEOPLE: новый тип потребителя или новая ценность // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 34-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5105.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Иванова Н.В.
«Город науки» как имидж постиндустриального города // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
Маркетинг территорий в постиндустриальном периоде есть важный элемент экономического развития. Автором исследуются механизмы продвижения постиндустриальных городов как «городов науки». Популяризация науки происходит не столько с целью повысить образование населения, сколько с целью расширить за счет научной сферы спектр желаний городских жителей как потенциальных потребителей.

Иванова Н.В. «Город науки» как имидж постиндустриального города // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4394.


6. Арцыбышев И.С.
Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
В статье рассматриваются теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта. Прослеживаются взаимосвязи между маркетинговой привлекательностью объекта девелопмента, его репутацией и имиджем.
Автор анализирует процесс формирования представлений в отношении объекта девелопмента, что имеет важное значение при его продвижении, особенно сейчас, когда на девелоперском рынке после кризиса наблюдается постепенное оживление.

Арцыбышев И.С. Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 117-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6799.


7. Оганян Н.К.
Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).  
Статья посвящена проблеме создания позитивного имиджа Республики Армения, как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.

Оганян Н.К. Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 172-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5405.


8. Максименко А.А., Пичугина Е.Г.
Контрмаркетинг табакокурения // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
В статье рассмотрены различные инструменты контрмаркетинга табакокурения и проанализирована их эффективность. Выяснилось, что наиболее результативными являются инструменты, учитывающие внутренние ценности потребителей.

Максименко А.А., Пичугина Е.Г. Контрмаркетинг табакокурения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5376.


9. Воложанин К.Ю.
Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика. (№ 6 / 2009).  
Сегодня экономисты говорят о некой второй волне кризиса, которая может начаться осенью 2009 г. Вероятность такого развития событий отрицать нельзя. Тем не менее, похоже, что российская экономика «нащупала дно» и уже начинается процесс адаптации к кризису. Бизнес привыкает к новым правилам игры. В этих условиях все большую актуальность приобретает корпоративный имидж, который рассматривается как целостный образ компании, фундаментальная основа общественного рейтинга организации. В обычном понимании имидж формируется имиджевыми инструментами и закрепляется бизнес-коммуникациями. Сильный корпоративный имидж призван выразить индивидуальность, увеличить известность, понимание и интерес общественности к организации, стабильность получения прибыли.

Воложанин К.Ю. Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 59-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3932.


10. Воложанин К.Ю.
Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В условиях экономического кризиса одним из основных инструментов улучшения рыночного положения компании является ее ключевой фактор успеха – корпоративный имидж. В данном случае речь пойдет об имидже мясоперерабатывающих предприятий Омской области.

Воложанин К.Ю. Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 177-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5288.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «имидж»?



Только с полным текстом