Партнерская среда в системе кооперационно-сетевых взаимодействий, способы ее оценки Новикова С.И. Партнерская среда в системе кооперационно-сетевых взаимодействий, способы ее оценки // Экономика, предпринимательство и право. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 463-480. — doi: 10.18334/epp.9.4.41459 Читать далее ›
Построение сегментации на основе модифицированного RFM-анализа для повышения лояльности потребителей Цой М.Е., Щеколдин В.Ю., Лежнина М.Н. Построение сегментации на основе модифицированного RFM-анализа для повышения лояльности потребителей // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 21. — с. 3113-3134. — doi: 10.18334/rp.18.21.38506 Читать далее ›