Морозов Михаил Анатольевич – доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры гостиничного и туристического бизнеса (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
Аристов Павел Олегович – аспирант кафедры рынка туристских услуг (Московский финансово-промышленный университет «Синергия»)
Данная статья посвящена актуальной теме методов совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса. Кратко перечислены основные интернет-технологии в рекламной деятельности. Охарактеризованы перспективные инструменты повышения конкурентоспособности в Интернет-среде. Для повышения конкурентоспособности в исследуемой сфере автором предложено использовать современные методы. В частности, это применение контекстной рекламы, создание интернет-магазина, использование социальных сетей.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее