Лысенко М.Ю., Щеколдин В.Ю. Совместный анализ как метод оценки потребительских предпочтений и его применение для формирования эффективных рекламных объявлений // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 21. — с. 3275-3288. — doi: 10.18334/rp.18.21.38504
Морозов М.А., Аристов П.О. Методы совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 1. — с. 91-106. — doi: 10.18334/ce.11.1.37310
Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. — 2015. — Том 3. — № 1. — с. 113-120. — doi: 10.18334/tezh.3.1.35076
Бармина А.С., Субач И.А. Анализ структуры рекламных коммуникаций участников молочного рынка г. Магнитогорска // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 12. — с. 1879-1888. — doi: 10.18334/rp.16.12.309
Владиславлев Д.Н. Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг // Российское предпринимательство. — 2011. — № 12-1 (197). — с. 96-101. — URL: http://bgscience.ru/lib/7176
Кузьменко Е.В. Основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции // Российское предпринимательство. — 2010. — № 7-2 (163). — с. 88-92. — URL: http://bgscience.ru/lib/6226